№501359 Сколько яиц можно есть в неделю
Светлана Жен., 22 лет. Украина Симферополь
07.09.2011 14:06
Здравствуйте!
Скажи пожалуйста сколько штук яиц рекомендуется употреблять в неделю?И полезен ли желток или его можно вообще не есть?спасибо огромное!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диетологи советуют съедать не более двух яиц в день и шести яиц в неделю. ВОЗ считает, что количество яиц, получаемых из всех источников питания (майонез, пирожные, муссы, бисквиты), не должно превышать 10 штук в неделю. Однако, как показали многочисленные исследования, после употребления яиц (С ЖЕЛТКОМ !!!) уровень холестерина в крови почти не повышается.
Время создания: 07 Сентября 2011 21:36