№506457 можно поправится от яблок?
Валентина Жен., 43 лет. Россия Москва
22.09.2011 14:39
Добрый день! могу ли я поправлятся от большого количества употребляемых яблок(поправляется живот,желудок, бока) спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, нельзя.
Время создания: 22 Сентября 2011 21:48