№506614 Вес после родов
Дарья Муж., 19 лет. Россия Москва
22.09.2011 20:44
здравствуйте Доктор!
В мои 19, у меня при росте 175 - ужасный вес 88.4
Как это случилось:
1.До беременности я пополнела с 68 до 80 (на нервной почве начинаю поедать сладкое как множество женщин,вес набрала за 6 месяцев)
2. Во время беременности набрала 23 (была водянка и гистоз. Вышла с Роддома - 17). Висят оставшиеся 6 кг после беременности + 10 которые набрала ДО. Так же когда я весила 68 я не была стройняшкой + кость тяжелая)
3. Сейчас как я сказала я вешу 88.4 - кошмар. Моему малышу 10 мес. а я все еще кормлю его грудью.планирую до 12 мес. Кормлю только по вечерам и утром, а так ребенок ест всё.
4. Год назад я перешла на лакто-ово-вегетарианское питание (питание в котором помимо овощей, фруктов и злаков есть молочные продукты и яйца). Чисто по этическим соображениям. Самочувствие отличное. Но худеть не худею.
4. Я работаю фотографом,и не есть после шести не могу,т.к. ложусь часа в 2-3 ночи.
5.теперь мои основные проблемы:
- у меня вегето-сосудистая дистония гипертонического типа
- лардоз и кифоз(смещение позвонков: 1,2,5,6,7) + нарушение венозного оттока с левой стороны.
- какое то из двух предыдущих заболеваний дают последствия: теряю сознание,кровотечения носом,ботдышка,леднею в душном помещении и т.п.
- ЖКТ: Гастрит,Панкриатит,Бульбит и прочая ернуда((((
КАК МНЕ ПОХУДЕТЬ? я не могу выбрать спортивные занятия и гарантировать что мне опять не станет плохо. а с питанием вообще запуталась. Все говорят не ешь после шести, а я лягу если в час, всю ночь желудок болит что спать не могу.
Что мне делать? напишите пожалуйста примерное меню в моей ситуации...и каким спортом можно заниматься?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не есть за 3 часа до сна ! Лечебная физкультура, Бассейн, Ходьба; Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Разгрузочные диеты нельзя, пока кормите грудью.
Время создания: 23 Сентября 2011 17:39