№508994 Глюкоза для спортсменов
Анна Жен., 25 лет. Россия Волгоград
30.09.2011 12:45
Здравствуйте! Мой муж футболист, частые тренировки, на которые уходит много сил. Им советуют пить р-р глюкозы 5%. подскажите, пожалуйста, по сколько мл в день ее можно употреблять для энергии и в течении какого времени, без вреда для здоровья. Сахарным диабетом не страдает. Заранее спасибо докторам.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Прием простых углеводов (глюкозы или сахарозы) менее чем за час до нагрузки может вызвать гипогликемическое состояние с соответствующим снижением работоспособности. Так что правильные дозировки и время приема углеводных добавок перед стартом очень важны. Специалисты рекомендуют принимать небольшие дозы углеводов (по 300 мл 5% р-ра глюкозы) за несколько часов до старта.
Время создания: 30 Сентября 2011 17:46