№517461 последствия гипохолестериновой диеты
Дмитрий Муж., 71 лет. Россия Вышний-Волочёк
26.10.2011 09:40
При повышенном содержании холестерина нужно соблюдать гипохолестериновую диету.В то же время организму требуется ряд витаминов,которых нет в обезжиренных животных продуктах,растительные же жиры не заменяют животные.А ведь эта диета пожизненная,да ещё и статины принимать нужно с их не утешительными побочными эффектами.У меня нервня система совсем расстроилась.Скажите,пожалуйста,можно ли помогать организму аптечными поливитаминами?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно витамины "Ундевит" и "Алфавит", Кальций Д3, Рыбий жир.
Время создания: 27 Октября 2011 21:39