№51998 У меня стройное телосложение,но есть «лишнее» в области живота.когда я стою,он выглядит нормально,но стоит мне сесть,живот вываливается.
Мария Жен., 19 лет. Россия Ульяновск
18.08.2008 01:20
как мне избавиться от живота?когда я стою,он в нормальном виде,стоит мне сесть или наклониться,то он вываливается.у моей мамы тоже большой живот.возможно это на генном уровне?я занимаюсь цогой и бегом,но живот не убирается.
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Мария! Возможно Вам помогут физиотерапевтические процедуры, такие как миостимуляция, вибровакуумтерапия, прессотерапия и т.д.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:47