№535396 Квашеная капуста
Элина Жен., 30 лет. Москва
23.12.2011 21:25
Здравствуйте, доктор. В последнее время я стала замечать, что после того как скушаю грамм 300 квашеной капусты у меня сильно болит живот, минут через 15 проходит. Скажите пожалуйста, о чём это говорит? Что-то не так в организме или нельзя в принципе есть капусту в таком количестве? Спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это признак гастрита.
Время создания: 24 Декабря 2011 19:10