№553320 холестерин
Ирина Жен., 33 лет. россия Петрозаводск
19.02.2012 21:54
Скажите пожалуйсто сколько яиц в неделю мне можно кушать если уровень холестерина у меня 4,6?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для людей с нормальным холестерином (как у Вас), живущих в климатических условиях средней полосы России, норма — 292 яйца в год.
Время создания: 20 Февраля 2012 17:42