№565419 Не худеется,помогите советом
Ксения Жен., 37 лет. Россия Екатеринбург
24.03.2012 14:22
Мне 37 лет,вес 74 кг.Нужно снизить вес,на сколько получиться,за 2 месяца. Начала с правильного питания, урезала рацион до 800-900 ккал ,раз в 4 дня 1200-1300 ккал, добавила нагрузки кардио ,дорожка (30мин -1 час ) ежедневно, растяжка йога,+приседания и обруч. еда без соли,из питания -салаты огурцы помидоры лук зелень с ч.л. оливкового масла и паровые котлетки и рыба иногда творог и кефир маложирные ,капуста, яйца и яблоки.Так же принимаю энергетик из спорт питания с кофеином и синефрином,чтоб не снижался обмен веществ,пью витамины. Делаю обертывания водорослевое,скраб кофейный, ванны с морской солью, и массаж.Пью воду ,зеленый чай. Вроде все правильно делаю,чувствую себя бодро,2 недели прошло ,а вес стоит. Отвес за первые 3 дня 2кг ,дальше ничего. Сдала гормоны Т4 свободный-1.06, ТТГ-(чувствительный)-2.2109. В чем причина подскажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Идёт задержка жидкости. Принять мочегонное - Фуросемид 40 мг утром 3 дня. Разгрузочный день 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 24 Марта 2012 23:42