№577564 После родов не могу похудеть
валерия Жен., 24 лет. россия моздок
29.04.2012 07:59
Здраствуйте. После родов не могу похудеть испробывала кучу диет, пропоратов для похудания. Результат нулевай как весила 70 келограм так и осталась за 8 месяцев не грама. Что делать до беременности я весила 55 кг при посте 165 у меня 1 положительная группа крови а тут еще и садьба через 2 месяца. Пмогите пожалуста. основная проблема живот
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, уровень физической нагрузки за неделю, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, заключение эндокринолога. От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером. . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. . Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 29 Апреля 2012 13:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 18:36