№587331 Помогите избавиться от лишнего веса пожалуста...
Кристина Жен., 20 лет. Россия Тула
31.05.2012 23:31
Здравствуйте доктор!Мне 20 лет,зовут Кристина..мой рост 171 и вес на данный момент 71 кг....в декабре после двухнедельного лежания в больнице с острой болью в желудке бросила курить...врач сказала что я могу так спокойно получить рак....В анамнезе смешанный поверхностный умеренно выраженный атрофический гастрит...ДЖВП и СРК с дисбактериозом....как видите посадила сигаретами всю пищеварительную систему....,когда я бросила курить то постепено начала набирать вес и раньше у меня вес был 59 кг а щас кошмар как растолстела....подскажите пожалуйста с чего мне начать худеть? я и так качаю пресс и стараюсь бегать по утрам а толку никакого...и ни ем ничего острого жареного и сладкого т.к боюсь за желудок хотя его подлечили...У меня в поликлинике к сожалению диетолога нету а гастроэетеролог сказал чтобы я как раз к нему обратилась с этим...Помогите пожалуйста=(((((Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес 64 кг. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 02 Июня 2012 14:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 19:01