№594386 неудоеться похудеть после принятия гормонов
Влада Жен., 18 лет. Украина Днепропетровск
25.06.2012 19:10
Здраствуйте ,очень нужна ваша помощь!
Дело в том что ,2 года назад я пила гормональный препарат Диане 35 и поправилась на 10 кг ,и никак не могу сбросить ,и по 10 тренировок разных в неделю и диеты что только не пробовала ничего не помогает =( неужели никак нельзя их скинуть?
Подскажите ,что делать?
Заранее огромное спасибо за помощь
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (из-за этих таблеток), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 25 Июня 2012 23:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 18:40