№598675 редуксин
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Краснодар
10.07.2012 14:45
Здравствуйте, три года назад была 70кг, при росте 164, вышла замуж и на нервной почве-кушала и набрала за год 25кг, потом забеременнела и набрала еще 14кг. В итоге перед началом диеты я весила 108,8кг. С 1 мая села на диету и на сегоднешний день сбросила 17 кг и вес почти остановился, неделю назад начала пить редуксин, но в день уходит по 200-300 гр., это нормально, просто в начале диеты сбрасывание было больше или он мне не помогает? Утром я кушаю 2%творог 100гр с кефиром 2,5% и одну киви и часов 5-6 вечера: помидор, огурец с отварным куриным бедрышком или 2 сосиски, еще бывает варенное яйцо и все. Что посоветуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Редуксин вреден для сердца, запрещён в Европе и США. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 10 Июля 2012 22:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 17 Апреля 2021 11:51