№621339 простоквашу лучше обезжиренную или необезжиренную пить/есть?
Pawel Муж., 26 лет. Киров
26.09.2012 02:00
Здравствуйте!
У меня хрон. панкреатит, гастрит с повышенной кислотностью, сопровождающийся регулярной изжогой, недостаточность сфинтера пищевода, синдром раздражённого кишечника, перетянутый деформированный жёлчный пузыль, болезнь Жильбера.
Какую простоквашу мне лучше употреблять, с 1,5% или 3,5% жирности ( где-то за час до сна ) ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
простоквашу лучше употреблять 1,5% свежую (сегодняшнюю) .
Время создания: 26 Сентября 2012 17:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лучше нежирное молоко (если хорошо переносите лактозу), если простоквашу - 1,5%
Время создания: 04 Октября 2012 04:09