№645963 Диета для похудения.
Алексей Муж., 19 лет. Россия Москва
09.12.2012 22:43
Здравствуйте,рост 1-80,вес 76,хотелось бы сбросить вес до 70 кг,подскажите какую нибуть рабочую,хорошую диету.Проблем со здоровьем не имею.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для мужчин предпочтительнее белковые диеты. Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета. Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг. Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца; 10.30 – грейпфрут; 13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса; 15.30 – 2 яблока; 18.00 – 200 г отварной рыбы; 20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа. Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200. Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 10 Декабря 2012 16:58
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алексей, худеть лучше под контролем диетолога. Сделайте биоимпедансное исследование
Время создания: 17 Декабря 2012 22:06