№649483 Не могу скинуть вес, что-то с обменом веществ.
Денис Муж., 22 лет. Москва
20.12.2012 20:06
День добрый!
Ситуация вообще абсурдная: мне 22 года, 184см/87кг.
Я всю жизнь пытаюсь сбросить вес, что я только не делал, мне кажется у меня вообще никакой обмен веществ, поясню: сутра я ем плотно, побольше углеводов, потом в обед всего лишь 1 вареную куриную грудку, затем 2х часовая тренеровка в зале (кардио+силовая), потом творог. Все! Вес не уменьшается. Я пробовал делать 5 разовое питание, вставляя в промежутки яблоки, но эффект тот же!! Я уже честно говоря свихнусь скоро с такими делами! Я не знаю что и думать и пробовать. Может кто подскажет что делать....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо посчитать, сколько калорий Вы съедаете за сутки. Надо, что бы было не более 1600 ккал. Помогут :
• Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
• Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
• Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
• Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
• Разгрузочные дни.
Время создания: 21 Декабря 2012 13:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Денис.Проведите биоимпедансное исследование и проконсультируйтесь с диетологом-эндокринологом. http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina
Время создания: 18 Января 2013 02:16