№651954 Влияние воды на организм
Андрей Муж., 33 лет. Россия Кемерово
30.12.2012 10:05
Последние, скажем, 5-6 лет я употреблял мало воды. Причём всё меньше и меньше. И вот на данный момент я в сутки выпиваю лишь 2-3 чашки чая.
Вот уже полгода, как у меня снизился интерес ко всему, упала терпимость к людям, негативно стал относиться к близким, очень чуткий сон. Нервная система - всё время на грани. Появилась сильная тяга к уединению... Упала выносливость. А также я обратил внимание на низкое кол-во пота даже при сильных физ. нагрузках.
Весьма случайно решил попробовать употреблять чистую воду в объёме 1-2 литров/сутки (раньше - 0-0,2 литра/сутки - в течение нескольких лет!).
На второй день уже с удивлением обнаружил что мне стало легче, меньше негатива, активность увеличилась, настроение поднялось.
Может ли употребление воды так качественно подействовать на нервную систему человека?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может. Норма для нормального функционирования организма 1,5 л жидкости (без учёта алкогольных напитков) в сутки !
Время создания: 30 Декабря 2012 16:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Андрей, Вы сами выяснили, что употребление воды так качественно подействовало на нервную систему. Вот и сохраняйте эту норму потребления жидкости
Время создания: 02 Января 2013 04:53