№658657 Выбор диеты и лекартства
РЕЗЕДА Жен., 39 лет. Россия Уфа
22.01.2013 11:44
Здраствуйте, мой рост 172см, вес 120, можно ли мне в целях похудения принимать препарат «Редуксин» ? серьезных проблем со здоровьем нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя! Сибутрамин – это основное действующее вещество таких известных и широко применяемых препаратов, как Меридиа, Линдакса, Редуксин.
8 октября 2010 была остановлена продажа препарата Меридиа-Редуксин (основное действующее вещество – сибутрамин) в США, Австралии и Канаде. Производитель Меридиа – компания Эббот. Продажи были остановлены после требований FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США).
FDA выдвинуло это требование после клинических исследований препарата Меридиа, в частности исследования SCOUT. Оно показало, что при приеме сибутрамина, на шестнадцать процентов в сравнении с теми, кто принимал «плацебо», увеличивается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме Меридиа значительно больше, чем польза от него. В Европе продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 22 Января 2013 19:18