№671179 Набрать вес
Игорь Муж., 24 лет. Каховка
25.02.2013 22:12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне нужно принимать чтоб набрать вес. У меня удалали щитовидную железу, пью эутирокс 150мкг. Рост 173 вес 54.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем случае нужна консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты просто не помогут. Медикаментозное лечение будет контролировать эндокринолог.
Время создания: 26 Февраля 2013 18:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов, ТТГ и гормонов щ.ж.
Время создания: 07 Февраля 2014 23:08