№688226 Инсулин
Надежда Жен., 21 лет. Кострома
16.04.2013 13:07
Помогите пожалуйста разобраться с механизмом. Для того чтобы похудеть, уровень инсулина должен быть повышен или понижен. И как влияет кортизол на механизм набора веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос эндокринологам.
Время создания: 16 Апреля 2013 22:29