№68941 низкий вес
татьяна Жен., 19 лет. россия
05.11.2008 11:14
здравствуйте! при росте 166 я вешу 45 кг!!! аппетит хороший но вес не прибавляется а иногда( когда понервничаю) еще снижается. что делать как прибавить в весе (может какие препараты и витамины
) анализы все в норме только лейкоциты повышены давление чаще понижено помогите советом- очень худая
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, все-таки нужно постараться найти причину дефицита веса, иначе витамины, белковое питание и пр. дадут только временный результат. Нужно исключить паразитоз, истощение ВНС и т.д..Обращайтесь на комплексное обследование(метод ВРТ), т.к. клин.анализы как правило, дают картину ложного благополучия.
Время создания: 06 Ноября 2008 16:46