№710867 Проблема с весом...
Марина Жен., 22 лет. Россия Энгельс
07.07.2013 18:02
Здравствуйте. два года назад я перенесла полосную операцию по удалению внематочной беременности вместе с трубой. мой рост 166 до операции я весила 63 кг,после 75. живот висит над швом. Я регулярно посещаю спорт зал,бегаю,плаваю. не ем после 6 вечера. вес все равно не уходит.В раннем детстве были проблемы с щитовидной железой сейчас все нормально. Кровь у меня первая положительная.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 08 Июля 2013 16:56