№723546 Курение!
Сергей Муж., 25 лет. Кировоград
26.08.2013 18:16
Добрый день!, не знал к какому врачу обратиться, надеюсь угадал по поводу курения!
я курю около 6 лет, с 18 начал, подскажите правда ли что если куришь то худеешь ? или держишь вес меньше обычного ?
И если бросить курить, то начинаешь толстеть ? правда ли это или вымыслы ? если правда второе то через сколько восстанавливается организм и как правильно это делать «бросать» ?
Заранее благодарен это очень важно!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Курение снижает аппетит. У бросивших курить аппетит нормализуется и они начинают набирать вес. Бросающим курение надо контролировать свои порции, не переедать и тогда вес не будет расти.
Время создания: 30 Августа 2013 23:53