№735156 Зеленый кофе для похудения
Татьяна Жен., 21 лет. Россия Краснодар
13.10.2013 12:12
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 21.Скажите, насколько опасно или безопасно пить зеленый кофе для похудения?
Решили с мужем попить зеленый кофе, но я все таки немного боюсь. Да и в интернете ни одного плохого отзыва это очень настораживает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.Существует два основных используемых в промышленных масштабах вида кофейных деревьев и, соответственно, зёрен, получаемых из плодов этих деревьев: Арабика и Робуста. Они имеют зелёный цвет, а при обжарке - коричневый. В зелёных зёрнах кофе содержатся полезные для здоровья незаменимые жирные кислоты. Среди побочных эффектов – повышение АД, тревога, головные боли, раздражительность, бессонница, расстройство желудка. Зеленые зерна кофе противопоказаны при: - глаукоме; - остеопорозе; - синдроме раздраженной кишки; - нарушениях свертываемости крови; Научной литературы с репрезентативными данными о снижении веса из-за употребления кофе - не встречал.
Время создания: 13 Октября 2013 18:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Безопасно пить зеленый кофе, но похудению оно не способствует.
Время создания: 19 Октября 2013 00:09