№775822 Можно ли пить для похудания Диетол.
Людмила Жен., 57 лет. Россия Сергиев-Посад
01.04.2014 21:03
Здравствуйте уважаемый доктор! при росте 170 я вешу 103кг,очень хочеться похудеть хоть на 10кг можно попить гомеопатическое средство Диетол-композитум, нет ли противопоказаний. Всегда старалась поддерживать вес,но после климакса поправилась на 20кг, и больше не подымается. Посоветуйте пожалуйста!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. При одновременном применении малокалорийной диеты и достаточных физических нагрузках.
Время создания: 02 Апреля 2014 07:51