№775854 Полип желудка
Иван Муж., 54 лет. Россия Иваново
01.04.2014 23:15
Здравствуйте.При Фгс был подтверждён диагно гастродуоденит с helicobacter pylori. А также гиперпластические полипы. Я прошёл лечение антибиотиками.Остаёттся периодическое чуство тяжести в эпигастрии Сейчас принимаю курс Иберогаст и отвар льна .Скажите,пожалуйста,могут ли какие -нибудь продукты помочь в лечении полипов,можно ли пить молочные продукты и принимать масло облепихи.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно принимать молочные продукты и масло облепихи. Лечение полипов желудка народными средствами http://narodn-sredstva.ru/polipy-zheludka-narodnye-sredstva-i-metody-lecheniya-polipov/
Время создания: 09 Апреля 2014 22:47