№780303 Курение и вес
Андрей Муж., 31 лет. Россия Владивосток
21.04.2014 04:58
Здравствуйте, я сбрасываю лишний вес (осталось порядка 15 кг) уже похудел на 7 кг, ни на какой диете я не сижу просто питаюсь около 5-6 раз в день небольшими порциями и занимаюсь спортом три-четыре раза в неделю. Стараюсь питаться в соответствии с Гарвардской пирамидой питания. Врач-пульмонолог рекомендовал как можно быстрее мне бросить курить в связи с хроническим бронхитом курильщика и риском развития серьезных осложнений. Проблема в том что при отказе от курения начинает увеличиваться вес. Я пробовал найти информацию у различных специалистов по питанию А. Ковалькова и других все они говорят что во время отказа от курения происходит разбалансировка организма и увеличивается вес поэтому бросать курить лучше после окончания похудения или до. Может быть Вы знаете как бросить курить во время похудения и не поправиться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Набор веса при отказе от курения связан с увеличением аппетита. Никаких тайных механизмов тут нет. Просто не увелививайте количество пищи и все будет ОК.
Время создания: 21 Апреля 2014 11:41
Игорь. врач хирург косметолог озонотерапевт
врач хирург косметолог озонотерапевт
Здравствуйте, Андрей! У вас сложный период- снижение веса- это изменение привычек питания и отказ от курительный привычки! По себе могу сказать что последствия курения будут в той или иной мере сказываться в течение всей жизни, но это не означает, что курить не надо бросать! Бросайте - однозначно! Временное повышение аппетита это компенсация на прекращение постоянного употребления никотина и "сосания" сигареты. Наберитесь терпения и компенсируйте это физическими нагрузками!
Время создания: 21 Апреля 2014 17:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Снизить аппетит и удержать вес у бросающего курить помогут: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 25 Апреля 2014 10:19