№788255 пьет третий день
галина Муж., 74 лет. moskau
30.05.2014 17:28
Сергей Евгенбевич брат опять запил. Не пил всего 2 года ил о
пять Помогите
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
вопрос Сергею Евгеньевичу
Время создания: 01 Июня 2014 11:33
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Обратитесь лично к нужному специалисту. Ваш вопрос попал не в тот раздел.
Время создания: 02 Июня 2014 15:15
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Галина, Звоните!
Время создания: 16 Апреля 2015 23:07