№788886 Лечебная вода при подагре
Сергей Муж., 31 лет. Россия Барнаул
03.06.2014 09:46
Здравствуйте, как правильно пить «Ессентуки № 17» при подагре и мочекаменной болезни с образованием уратных камней в почках?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При подагре, когда нарушается кислотно-щелочное равновесие и в организме скапливается ненужное количество кислоты, вода вымывает всё "лишнее" и устанавливает равновесие между кислотным и щелочным фоном. Вода обладает мочегонным эффектом, и пить её следует без газа, много -до полутора литров в день.
Время создания: 04 Июня 2014 21:48