№789251 на сколько кг хулеть?
светa Жен., 12 лет. россия москва
04.06.2014 20:32
добрый день! мне 12 лет, я девочка. при росте 163 см я вешу 45 кг.
подскажите пожалуйста, на сколько кг худеть, и какой диеты придерживаться? А бабушка говорит, что вес у мнея нормальный, и худеть не нужно. помогите пожалуйста!!!! Заранее спасибо)))))
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Норма со склонностью к недостатку массы тела.
Худеть точно не надо.
Время создания: 05 Июня 2014 10:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 44,84 кг. Худеть не надо.
Время создания: 06 Июня 2014 22:53