№818758 Похудеть после отказа от курения
Юлия Жен., 38 лет. Россия Орел
30.10.2014 12:32
Добрый день! Я всегда была склонной к полноте и упорно с этим боролась. Пришла к тому, что при росте 161см я весила 54кг в 37 лет и была собой очень довольна. Но когда после 20летнего «стажа» я бросила курить все изменилось. Я сначала набрала 9кг, но была к этому готова и считала, что смогу быстро похудеть. Но потом случился стресс и меня увезли на скорой с отеком Квинке в больницу. 2 недели под капельницей преднизолона, 4 набранных еще кг больнице и после нее. В результате лишние 17кг, которые я вообще не могу сбросить. Я в отчаянии. Мало того, что я уже и так много лет не ем мучное, сладкое, стараюсь себя во всем ограничивать. Сидела на строгих диетах и максимум, что я смогла сбросить - это 300г за 3 недели. Сдавала анализы на гормоны - все в норме. На данный момент мне 38 лет, рост 161см, вес 59кг. Помогите!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уточните! Было 54 (была довольна), стало 59 кг. Где лишние 17 ?
Время создания: 30 Октября 2014 17:26