№822270 Простые углеводы
Екатерина Жен., 27 лет. Россия Воронеж
15.11.2014 15:33
Здравствуйте!
Почему при исключении из питания полностью простых углеводов начинает болеть сердце? И можно ли их вообще исключать из питания?
Сердце болит до тех пор пока не выпью сладкий чай или не съем что-то сладкое.
В питании за день:
(овощи, курица без кожи, рыба и маложирные молочные продукты иногда гречка и рис)
ккал - 1300-1600
белки - 70-120
жиры - 40-60
углеводы (сложные) - 150-250
Вес 70кг, рост 168
Кардиограмма всегда была хорошая.
Перестала питаться простыми углеводами, тк очень сильно повышают аппетит у меня, сметаю всё что есть в доме и вес начинает быстро расти. А если их в питании нет, то аппетит нормальный и я не думаю постоянно о еде.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно обходиться. Попробуйте при болях в сердце сахарозаменители (сорбит) и валидол.
Время создания: 15 Ноября 2014 22:33