№822877 Здравствуйте, мне нужна ваша консультация по набору веса!
Екатерина Жен., 18 лет. Россия Челябинск
18.11.2014 14:53
Моя проблема в том, что ранее до моего нынешнего возраста я всегда была полная, мне 10 октября исполнить 18 лет, пол женский, аппетит у меня не плохой, ем не мало, и я заметила, что я похудела очень заметно, и мне нужны таблетки для набора веса, и их применение. Я хочу набрать вес, так как рост у меня (154 см)а весом я была (43 кг).
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
проверьте уровень гормонов щж
Время создания: 18 Ноября 2014 19:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нормальный вес для вашего роста и возраста. Но если хотите поправиться без таблеток (таблетки очень вредные) надо набирать 3000 ккалорий в день. Начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 21 Ноября 2014 22:39