№860962 Слабость после сладкого
Дмитрий Муж., 32 лет. Москва
26.06.2015 14:34
Здравствуйте!Такая ситуация.Занимаюсь спортом,пару последних месяцев посидел на диете с небольшим дефицитом калорий и ограничением углеводов.Сбросил 6 кг.Суть в том,что теперь,поев немного сладкого,или выпив чая с сахаром,становится нехорошо.Это выражается в небольшом головокружение,подташнивании и слабости.Лезут плохие мысли.Нормально ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ненормально. Надо проверять сахар крови до и после еды. Консультация эндокринолога.
--
-------
Время создания: 27 Июня 2015 21:43