№862511 сколько можно яиц
Иван Муж., 25 лет. Новочебоксарск
07.07.2015 21:25
есть ли норма по яйцам куринным в день?
возраст 25.вес 53.3.рост 177
Можно ли сочетать с печенью гов. и ячмен.толокном?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
3 яйца - норма по яйцам куриным в день. Можно сочетать с печенью гов. и ячмен.толокном.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 08 Июля 2015 11:31