№863731 Лаваш
Лена Жен., 55 лет. Россия Казань
15.07.2015 18:56
Можно ли заменить дрожжевой хлеб пресными печёными на сухой сковороде тонкими лепёшками (как лаваш). Не тяжело ли будет желудку переварить это и не будет ли запоров?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если систематически употреблять «правильный» лаваш, улучшится процесс пищеварения, укрепятся защитные силы организма. Особенно лаваш рекомендуется лицам с грибковыми поражениями кишечника либо дисбактериозом. Лаваш, в котором отсутствуют дрожжи, имеет низкую кислотность, поэтому его можно спокойно употреблять даже тем, кто страдает желудочными и кишечными недугами.
Время создания: 16 Июля 2015 16:34