№864974 Диета (как восстановить стул после операции при создании искуственного пищевода)
Елена Жен., 47 лет. Россия Екатеринбург
23.07.2015 14:06
Здравствуйте! 3 года назад был удален весь пищевод (травма), через полгода питания гастростомой, сделали пластику из левой тосроны толстой кишки (мучения 2,5 года-не проходимость, постоянно понос). В декабре 2014г. сделана повторная пластика- желудком (старый трансплантант удален), вес стал понемного увеличиваться, а стул не восстанавливается (понос 9-12 раз в день, регулярно жидкий стул, очень редко жидкая кашица). Пили все (креон 25 000, бактерии заселяли, от поноса всякое, солевой баланс восстанавливали, мотилиум-НИЧЕГО не помогает), не могу работать...постоянно понос (как поем) уже боюсь есть....группа инвалидности 3-я, пенсия маленькая (ОЧЕНЬ нужно наладить стул) что бы выйти на работу, НУЖНА ДИЕТА ИЛИ может какой санаторий поможет или лечение. ЗАРАНЕЕ благодарю.....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что бы дать совет надо знать, что происходит с кишечником в месте операции (сужение, воспаление, язвы...). Напишите результаты колоноскопии, рентгена кишечника (ирригоскопии), кала на дисбактериоз.
-
--------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 23 Июля 2015 21:21