№880934 кислотность и сладость
Артур Муж., 21 лет. спб
29.10.2015 13:03
здравствуйте вы можете дать консультацию по питанию для диабетиков второго типа,а именно в ключе сердечно сосудистых заболеваний.у меня есть напиток для сердечников на основе соков и чая.но я не учел диабетиков 2 типа.ведь сахар и кислотность для них может быть критична.Вы мне не подскажите пределы кислотности и сахара продукта.?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Проинформируйте, что за "напиток для сердечников"?
Время создания: 29 Октября 2015 17:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про кислотность вашего желудочного сока и какие болезни ЖКТ есть.
Время создания: 30 Октября 2015 05:47