№906579 Питание после тренировки
Наталья Жен., 36 лет. Россия Новосибирск
14.03.2016 08:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно кушать после тренировки в тренажерном зале? Прихожу домой в 20:00. Есть уже не хочется. Хочется только спать. Есть ли смысл ужинать? цель - похудение.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост и вес, какие есть хронические заболевания, сколько раз в неделю и по сколько минут тренируетесь.
Время создания: 14 Марта 2016 16:24