№907306 набрать вес
людмила Жен., 25 лет. россия москва
17.03.2016 12:27
Скажите пожалуйста как поправится какие витамины в аптеке можно купить чтоб поправится?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
4.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 22 Марта 2016 21:10