№916529 Похудение после родов во время кормления
Елена Жен., 26 лет. Россия Москва
06.05.2016 14:50
Добрый день. Я кормящая мама. Малышу 3 месяца и за этот период я сильно поправилась. При росте 158 я вешу 56 кг и не знаю как похудеть и что делать. Двигаюсь не много т.к. ребенок спит днем только рядом. И есть приходится много чтобы молоко было
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание кормящей матери -
http://pohydej-ka.ru/kak-pohudet-kormyashej-mame
Время создания: 08 Мая 2016 20:22