№950874 Похудение
Таня Жен., 35 лет. Якшур
16.12.2016 07:41
Добрый день! Мне 35 лет. Рост 173, вес 86 кг. Очень хочу похудеть, но не получается. Вес даже на диетах уходит очень медленно. Была у эндокринолога. Все гормоны в норме. Выявили инсулинорезистентность. Сказал врач, что именно это и не дает худеть. Был назначен прием Сиофора по 1т. 2 раза в день в дозировке 850 мг длительно + водный раствор витамина Д. Скажите действительно это может быть причиной? И оправдан ли прием Сиофора, т.к. в аннотации написано, что прием при диабете, но его у меня нет. Врач сказал, что принимать Сиофор нужно до тех пор пока вес не придет в норму в течении нескольких лет если понадобится. И как Вы относитесь с диете Дюкана? У меня есть знакомые, кто очень сильно похудел на ней.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Принимать Сиофор нужно до тех пор пока вес не придет в норму.  Современное понятие инсулинорезистентности не сводится только к нарушениям обмена углеводов и повышенному риску диабета 2 типа. Оно включает в себя также изменения метаболизма жиров (невозможность похудеть), белков, экспрессии генов. В частности, инсулинорезистентность приводит к проблемам с клетками эндотелия, которые покрывают изнутри стенки кровеносных сосудов. Из-за этого просвет сосудов сужается, и прогрессирует атеросклероз.
Источник: http://diabet-med.com/insulinorezistentnost/
Время создания: 17 Декабря 2016 12:01