№999414 Прогрессивное ожирение
Владимир Муж., 24 лет. Самара
28.12.2017 09:24
Здравствуйте. 4 года назад начал набирать вес хотя предпосылок для этого никаких не имел . При росте 176см весил всю жизнь 68 килограмм . Сейчас вешу 96 килограмм .Появились вертикальные растяжки на боках и ногах. сдавал анализы на ТТГ в норме АКТГ в норме. Адреналин норадреналин в норме. Скажите почему я набираю вес я совершенно не переедаю так же родители худые. Мне нужно сидеть на 1500ккал в день??
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, ограничьте мучное, жирное, сладкое, солёное, но не убирайте совсем. Не кушайте за 2 часа до сна. Прекращайте есть, как только насытитесь, не переедайте. Приступайте к еде не раньше, чем почувствуете голод. Двигайтесь столько, сколько возможно. Больше свежего воздуха и позитива! Ведите дневник. Попробуйте так прожить месяц, и посмотрите, что будет. Не может организм прибавлять вес без переизбытка килокалорий.
Время создания: 28 Декабря 2017 14:47
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Дело не в отсутствии движений, а в неправильном питании. Если будете НЕ ТО есть и НЕ ТО пить, то никакой позитив не поможет.
Время создания: 28 Декабря 2017 16:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали заключение эндокринолога по этому ожирению.
Время создания: 28 Декабря 2017 22:06