НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ И СТРАХ

Здравствуйте!
С лет,кажется,9 у меня начались комплексы,страхи,навязчивые сысли,причем раньше это было редко,а теперь все стало куда хуже.Из-за навязчивых мыслей я только неприятности и помню...
Сейчас я:
1)Думаю о какой-нибудь неловкости 1-3 недели минимум ,а потом периодически возра(в совокупности с другими навязчивыми мыслями-3-6 часов в день) возвращаюсь к ней
(Каждые от 3 до 6 дней)
2)Я не могу смотреть в глаза людям,которые присутствовали во время этой неловкости и мне кажется ,что внутри они еще усмехаются или даже ненавидят меня
3)Мне почти всегда кажется,что люди мне врут и поэтому я почти никому из них не доверяю
4)Людям, к которым я сильно привязалась ,я не могу выразить любовь,сказать что-то,спросить,а если и получится,то с трудом и только в то время,когда я расслаблена и меня не преследует мысль,что я их раздражаю.
5)То ,что было в 4 пункте не проходит,даже если я спрошу у человека ,как он ко мне относится.Разве что на час и то не всегда.А если без конца спрашивать их ,как мне кажется,то они не будут больше со мной общаться и поэтому я очень сильно мучаюсь,потому чтос рождения очень эмоциональна и если мои эмоции и чувства не имеют выхода,то это приводит к головным болям и болям в желудке
6)Как я уже я писала,у меня часто болит голова ,еще и от того,что я постоянно думаю о том ,что было очень давно и это не дает мне покоя.
7)Чтобы хотя бы час побыть без мучительных навязчивых мыслей я часто говорю с собой,причем случайно иногда на улице,только когда я иду одна,потому что я боюсь,что знакомые подумают,что я сумасшедшая.
8)Я довольно часто боюсь сойти с ума и навредить другим людям.
9)Я думаю,если кто-то попросит помощи и я не помогу,то ко мне потеряется доверие и интерес и они одни будут страдать,даже если они спросят какую-нибудь глупость.
10)Навязчивые мысли проходят,но редко,где-то 1-2 раза в месяц на 2-3 часа
11)Чтобы не думать ни о чем я довольно общительна целый день,потому что, придя домой,я от усталости просто засыпаю и уже точно ни о чем не думаю
12)Мне иногда кажется,что внутри меня огромный паразит ,который съедает мои органы.От этого пояляются мурашки -от чего мне кажется,что паразит ходят прямо по кожей и я начинаю проверятять есть там что-то.
13)Я понимаю абсурдность некоторых своих мыслей,но мне не успокоиться
14)Но несмотря на все это я могу делать вид,что у меня нет навязчивых мыслей и не спрашиваю у людей то,о чем думаю ,но от этого только хуже
15)В совокупности мои навязчивые мысли 3-6 часов в день
Мне вообще всегда казалось,что думать о чем-то долго это нормально,пока 3 месяца назад не появились надоедливые диалоги с собой.
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ангелина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние. Начинать решение проблемы грамотно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации, будет обращение именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. Добра и здоровья вам, в Новом году!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно очно обратиться к врачу, чем раньше начато лечение, тем быстрее будет результат.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ангелина!ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.