ЭТО СИМПТОМ НЕВРОЗА ИЛИ ШИЗОФРЕНИИ?

Здравствуйте, у меня высокий пульс и тревога с паническими приступами.
Вот заключение ЭКГ во время панического приступа:
https://c.radikal.ru/c04/2005/2c/83185711709d.jpg
Я обратился к психотерапевту, он после диалога поставил ГТР с паническими приступами (F41.1)
Назначил венлафаксин и феназепам, я Феназепам не стал брать (знаю что это плохой наркотик, все в интернете так пишут).
Принял сначала 75мг венлафаксина, проблевался, потом стало очен хорошо (явный антидепрессивны эффект) и уснул часа на два, потом проснулся эффект пропал, принял ещё 150мг, стало очень плохо как при приступе паники или хуже, я сходил к бабушке за которой ухаживаю на карантине и попросил у неё какие-нибудь слабые успокоительные. Она дала мне три таблетки трамадола по 100, сказала что ей почти не помогают, я принял их сразу.
Через минут 15 я стал каким-то оглушённым, потом у меня стали мелькать картинки перед глазами, если закрыть глаза, то прям сон снится, потом стало всё дёргаться и ходить стало тяжело, зрение дергалось и двоилось, разные картинки мелькали, от кружений я закрыл глаза и смотрел короткие сны никак не связаны с собой, а также слышал обрывки фраз, которые мне очень сильно хотелось провторять и я повторял, получилось, что-то навроде этого:
«Идет Смерть по улице, несёт блины на блюдце,
Кому вынется - тому и сбудется.
Тронет за плечо, поцелует горячо,
Полетят копейки из-за пазухи долой!
Зубчатые колеса завертелись в башке,
Закипела ртуть, замахнулся кулак,
Да только если крест на грудь, то на последний глаз - пятак.
Полечу на них над расчудесной страной.
Буду пух глотать, буду в землю нырять
Светило Солнышко и ночью и днём.
Не бывает атеистов в окопах под огнём.»
Это стихи Егора Летова, я свои стихи не запомнил, но у меня что-то подобное было.
Вопрос:речевая инкогеренция является симптомом невроза или это симптом шизофрении? Именно так она проявляется как я описал? (обрывки фраз, которые хочется повторять и повторяешь, они как бы сами воспроизводятся, но можно молчать, они просто в мыслях воспроизводятся, но сильно хочется их повторять.)
По поводу картинок, дёрганья и двоения в глазах я ещё к окулисту не ходил.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это не признаки шизофрении, непонятно зачем Вы приняли трамадол, это совсем не успокоительный препарат.... Найдите возможность психотерапевтического лечения, а не только приема венлафаксина.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Трамадол это наркотик. Радуйтесь, что остались живы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
А с каких это пор, наркотический анальгетик Трамадол, вдруг стал успокоительным?
После прочтения вот этого абзаца из вашего письма: "Принял сначала 75мг венлафаксина, проблевался, потом стало очен хорошо (явный антидепрессивны эффект) и уснул часа на два, потом проснулся эффект пропал, принял ещё 150мг, стало очень плохо как при приступе паники или хуже, я сходил к бабушке за которой ухаживаю на карантине и попросил у неё какие-нибудь слабые успокоительные. Она дала мне три таблетки трамадола по 100, сказала что ей почти не помогают, я принял их сразу" - как-то не совсем понятно, кому помощь нужна больше, упомянутой вами бабушке на карантине, или вам самому, так наплевательски относящемуся к своему собственному здоровью ...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085