ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Дело в том, что я подросток. Уже два года, я не знаю что со мной. Чтобы успокоить свои плохие мысли, которые внушает мне мой мозг, я тыкаю, пью воду и во многом это проявляется,столько раз, сколько мне потребуется. Столько, сколько мне внушил мне мой мозг еще два года назад. И когда я что-то делаю, я уже автоматически считаю, даже если нету мыслей, которые надо успокоить. Недавно узнала, что это псих. расстройство ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) Я не знаю как от него избавиться, оно у меня немного улучшилось с течением времени. У меня раньше мысли были более негативнее, и действий больше. А сейчас у меня вроде как и мысли и действия одновременно, но бывают и мысли и действия отдельно. Я могу стоять и рассуждать о чем-то столько раз, сколько надо. Даже если я опаздываю куда-то. Я не знаю как описать все это правильно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья.Есть повод для того, чтобы с кем то из старших - отправиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту...На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами,Дарья, нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Ведь Вы совершаете эти действия для того, чтобы избежать каких-то проблем, т.е. тревожитесь. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В подростковом периоде могут наблюдаться подобные "перекосы".Нужно разобраться.Это можно сделать очным образом.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Прежде всего обо всем нужно рассказать своей маме. И вместе с ней обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324