ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Здравствуйте!Мне 38 лет,пол женский.Осенью 2013 года обратилась к терапевту.Жалобы на ощущение страха,нехватки воздуха,холод в конечностях,онемение рук и ног,давление скакало от 110-70, до 130-90.ЭКГ показало синусовую аритмию,выписали мексидол,актовегин,комбилипен в мышцу,грандаксин,пирацетам в таблетках.В апреле 2014 года началось опять,только ЭКГ показало синусовую брадикардию,терапевт выписал мексидол и актовегин внутривенно,в мышцу никотиновая кислота,артрозан,диагноз шейный остеохондроз,диагноз невропатолога связан с нервами,закончила колоть уколы ,пью таблетки мексидола,пантогама,афобазола,давление в ночные часы поднимается периодически до 150-80(90).В пасмурную погоду чувствую себя плохо,паника,нехватка воздуха,головокружение.Вчера при нормальном давлении,оно у меня обычно 110-70(120-80),резко запершило в горле,чувство нехватки воздуха,головокружение,чувство остановки желудка,хотя не ужинала.Легче делается,когда на голову кладу холодный компресс.Не знаю,что со мной.Делала узи почек- синусная киста.Терапевт сказала,что это могут быть паразиты,выписала пить вермокс.Также пью рибоксин,магне В6,(давление стало подниматься редко),глицин,вечернее с пустырником.Сдавала кровь на гормоны щитовидки,все в норме.ЭКГ в этот раз ничего не показало.Не знаю к кому обратиться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Назначенное лечение в данной ситуации не будет эффективным.
Жалобы вполне могут оказаться психогенными. Надо посетить психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.А пока можете почитать о лечении и проявлениях панической атаки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения.Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе - паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать с лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Похоже. Обращайтесь к врачу-психотерапевту.