ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый вечер,меня зовут Елена,мне 41 год.У меня такая проблема:8 лет назад был болезненный развод с мужем,были проблемы с несовершенной дочерью,и потом у меня начались панические атаки,я думая,что схожу с ума -поехала в психо-неврологический диспансер в Донецке.Там предложили пить амитриптилин и психолог сказал,что я сама должна над собой работать.На тот момент я боялась выходить из дома,давление от паники поднималось до 180/110.Я пила амитриптилин и потихоньку шаг за шагом начала ходить.Потом я встретила мужчину,жизнь приобрела краски и всё наладилось.7лет не было атак.Сейчас всё вернулось.Первый раз ПА была в конце рабочего дня,теперь я уже неделю в панике еду домой.Появилось тревожное ожидание паники.Симптомы паники такие:давление 180/110,головокружение,тахикардия,дикий страх идти,хотя сама понимаю,что страх беспочвенный,а ничего сделать не могу.Начала пить амитриптилин,но я уже не помню какая дозировка мне нужна.Может это уже не ПА,а что-то другое?Может принимать что-то ещё?Заранее большое спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки должны лечиться не только лекарствами но и психотерапией. Не просто рекомендацией "работать над собой", а это должна быть индивидуальная психотерапевтическая работа, может быть с назначением лекарств, может без них. Необходимо посетить психотерапевта очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит вновь обратиться за помощью к специалисту: психиатру или психотерапевту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Судя по Вашему описанию, это всё-таки панические атаки. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Основой лечения должна быть психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и её проявлениям, научить Вас справляться с тревогой - самостоятельно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.