РЕБЁНОК 4,3ГОДА НЕ ИДЁТ НА ДИАЛОГ НИ С ДЕТЬМИ НИ С ВЗРОСЛЫМИ

Здравствуйте. У меня такая проблема. Моему сыночку 4,3года - гиперактивный ребёнок. Он у меня знает алфавит, читает. Но общаться с нами диалогом не хочет и в садике с детьми не разговаривает. Мы в садик пошли в 3,7года, до этого у него с детьми общения не было. Мы живём в частном доме, рядом нет детей, и у меня и мужа - родственники, у кого есть маленькие дети живут все далеко. И поэтому до садика у него с детьми как такового общения не было. Теперь мы в садик ходим, но с детьми он не разговаривает. Элементарные вопросы: «Как тебя зовут? Что делаешь? Сколько тебе лет? и т.д. и т.п.» Он на них не отвечает. Дома он занимается только тем, что ему самому интересно...Алфавит в компьютере он сам выучил, читать сам научился. Он развивающие программки в интернете сам себе находит и что интересно смотрит. Стихи которые ему интересны рассказывает, песенки поёт...в садике они изучают стихи, песни...он их дома повторяет, но сам для себя, точнее он у нас как-будто в своём мирке закрыт. Если ему дома что-то нужно и он сам не может этого сделать, он тянет за руку или одним словом, например: «музыку», т.е включи музыку...задаю вопросы не отвечает...сам не задаёт вопросов никаких...И что-то заставить делать или повторять за собой бесполезно...Посоветуйте, что делать? как вывести ребёнка на диалог? Спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.К сожалению проконсультировать вашего малыша заочно - не получится. А это необходимо сделать, и чем скорее - тем больше уверенности в том, что ситуацию можно будет оперативно исправить к лучшему. Но ситуация не безвыходная, и у себя в Павлодаре - Вы можете получить компетентную и высокопрофессиональную помощь нужного специалиста. Постарайтесь попасть на очный прием к Ершовой Тамаре Павловне. Она один из лучших детских психо-неврологов, практикующих сегодня в Павлодаре, врач высшей категории. Ведет прием маленьких пациентов в вашем городе -по адресу: г. Павлодар , ул. Жаяу Мусы, 4
Телефон регистратуры для записи: 347098.Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем ему с вами разговаривать, если вы с ним не занимаетесь?Он сам себя обеспечивает необходимой для мозга информацией, формирует собственное мнение о внешнем мире.
Естественно, он создал себе свой мир, где для вас нет места. Вы - так, источник питания и удовлетворения потребностей его мира.Зачесм ему вы, родственники, какие-то сторонние люди и дети ... ????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Возможно, Ваш ребенок относится к интровертскому типу. Такие дети активны среди близких людей и в знакомой обстановке. Когда вокруг много людей и на него смотрят - он начинает все делать медленно, может путаться или вообще сбежать домой или к родителям. Интроверты не любят участвовать в общих мероприятиях и делать все вместе.
Разговаривайте с ребенком, объясняйте: чтобы на него меньше обращали внимания - нужно следовать общей дисциплине. Подробнее о детях-интровертах почитайте в интернете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Пригласите детского психолога на дом для обследования ребенка и рекомендаций