№1075873 Не могу сбросить лишний вес
Артем Некрасов Жен., 26 лет. Россия Екатеринбург
30.08.2020 13:25
Здравствуйте, не пому сбросить вес. Рост 165, при весе около 90. У меня аутоиммунный тиреоидит - пью Гормоны.(Эутирокс 100 мг).
И еще пью антидепрессанты - Симбалта.
Врачи сказали что у меня примерно на 80% не усваиваются углеводы. Сама практически ничего не ем, либо очень мало, могу ложки 2 съесть овощей и больше ничего. Часто пью кофе(натуральный), кружек 6-8 за день.
Курю.
Постоянно тянет есть что-то сладкое, от нормальной пищи тошнит. Думаю что расстройство пищевого питания, но ем мало всё равно, стараюсь диетическую пищу(салат из авокадо, сырники).
Двигаюсь каждый день, 10-15 км. На весах ничего не меняется.
Что делать не знаю, анализы прикрепила, сдавала 2 месяца назад.
https://a.radikal.ru/a12/2008/84/81fb1f8ca84d.jpg
https://b.radikal.ru/b40/2008/c5/aa6eb9556db4.jpg
https://c.radikal.ru/c33/2008/ee/c26c4d62c64f.jpg
https://d.radikal.ru/d37/2008/3b/6322ef122801.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2008/4a/72924e9652bb.jpg
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Уважаемая женщина с необычным именем Артём!
Все Ваши беды со здоровьем связаны с неправильным питанием, неправильным образом жизни.
Консультирую на ФБ.
Консультации платные, но весьма доступные.
Будете и дальше таки питаться и вести такой же образ жизни - проблемы так и останутся.
Время создания: 31 Августа 2020 03:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Не хватает анализа крови на пролактин и анализа суточной мочи на кортизол.
Время создания: 01 Сентября 2020 22:53